В вашей корзине пусто

Гарантия

  1. Весь товар в нашем магазине сертифицирован.
  2. На товар распространяется гарантия производителя при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных нормативными документами.
  3. Все разногласия между участниками разрешаются согласно законам РФ.
  4. Возврат и обмен товара регламентируется Законом РФ о защите прав потребителей.
  5. Так же в нашем интернет - магазине есть гарантия производителей шин Нокиан и Пирелли (см. ниже условия гарантий)

Правила обмена товара и возврата денежных средств:

  1. В случае обнаружения заводского брака, подтвержденного органом экспертизы, мы компенсируем Вам затраты на экспертизу по чеку органа экспертизы и обменяем автошины или диски на аналогичные, или вернем Вам их стоимость.
  2. Покупателю необходимо по электронной почте или по телефону заранее уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар.
  3. При возврате или обмене товара покупателю необходимо иметь при себе товарную накладную, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.
  4. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.
  5. Обмен и возврат товара происходит на складе продавца по адресу: г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 399 Б, оф 307.
  6. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования в офисе продавца по адресу: г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 399 Б, оф 307.
 

Гарантия Хакка-гарантия – бесплатный ремонт или замена
Условия Расширенной гарантии (Хакка-гарантии) на шины

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям и распространяется только на зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta SUV 7, Nokian Hakkapeliitta SUV 5, Nokian Hakkapeliitta R, Nokian Hakkapeliitta R SUV; летние шины: Nokian Hakka i3, Nokian Hakka H, Nokian Hakka V, Nokian Hakka Z, Nokian Hakka SUV, Nokian Hakka Z SUV, Nokian Z Run Flat.

В соответствии с условиями Расширенной гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, компания ООО «Нокиан Шина» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины.

Расширенная гарантия распространяется на такие виды эксплуатационных повреждений, как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Расширенная гарантия не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в Авторизованной торговой точке.

Расширенная гарантия не распространяется на шипы. Расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок.

Расширенная гарантия действует в течение 1 (одного) года с момента покупки и распространяется на шины, приобретенные потребителем в период с 01.01.12 по 31.12.13 года на территории РФ в торговых точках, которые являются Участниками ХАККА Гарантии. Расширенная гарантия распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм.

Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии является наличие правильно заполненного специального гарантийного талона, который Потребитель получает в момент приобретения шин, а также наличие товарного чека либо товарной накладной, либо заказа-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины. При покупке торговая точка обязательно заполняет гарантийный талон, где указывает ФИО Потребителя или наименование юридического лица, марку, модель и гос. номер автомобиля, модель, размер и код шины (DOT-код каждой купленной шины, 8 знаков) и ставит на нем печать.

Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене производится в Авторизованных компанией ООО «Нокиан Шина» торговых точках (магазинах, шинных центрах) на всей территории РФ. Ремонт производится только в случае, если прокол протектора не превышает в диаметре 6 мм.

В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин, Потребитель имеет право обратиться в любую Авторизованную торговую точку для проведения ремонта или замены. В Авторизованной торговой точке Потребитель предъявляет поврежденную шину, заполненный гарантийный талон и первичные учетные документы: товарные чеки (для Потребителей – физических лиц, приобретающих шины в шинном центре), заказ-наряд (для Потребителей – физических лиц, приобретающих шины в автосалоне), товарные накладные (для Потребителей – юридических лиц).

Потребитель – физическое лицо обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт или водительское удостоверение).

Представитель Потребителя – юридического лица обязан помимо документа удостоверяющего его личность, представить доверенность, оформленную на его имя.

В случае несогласия Потребителя с результатом проверки поврежденной шины Авторизованной торговой точкой, Потребитель имеет право требовать провести независимую экспертизу, которая будет оплачиваться Авторизованной торговой точкой или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.

На замененную шину Расширенная гарантия не распространяется и гарантийный талон не выдается.

Если на момент обращения Потребителя по Расширенной гарантии на складе Авторизованной торговой точки отсутствует требуемая модель шин, то потребителю будет предложено по его выбору:

а) в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дистрибьютора или ООО «Нокиан Шина»;

б) в случае если модель снята с производства и отсутствует на складе

Дистрибьютора и ООО «Нокиан Шина», заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.

Потребитель обязан соблюдать Правила эксплуатации шин, устанавливать на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето/зима) в момент их эксплуатации с учетом погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Расширенная гарантия Тайрлайф на автомобильные шины Pirelli

Пирелли предоставляет «Расширенную программу гарантии Тайрлайф на автомобильные шины Pirelli», далее также именуемую «Тайрлайф» или «Программа гарантии».

Программа гарантии на шины Pirelli является дополнением к стандартным гарантийным условиям и распространяется только на эксплуатационные повреждения. В программе гарантии участвуют следующие модели автомобильных шин Pirelli:

Летняя коллекция:

Зимняя коллекция:

В соответствии с условиями Программы гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, Пирелли (через своих Партнеров , а именно ШС Гараж на Ворашилова, 1А) обязуется произвести однократную бесплатную замену купленной шины.

Одновременно по гарантийным случаям может быть заменено не более 3-х шин.

Если на момент обращения Потребителя по настоящей Программе гарантии на складе Участника Тайрлайф отсутствует требуемая модель шины, то Потребителю предлагается по его выбору: а) в срок не более 14 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Партнера или Пирелли; б) в случае если данная модель отсутствует на складе Партнера и Пирелли (к примеру, модель снята с производства), Потребителю будет предложено произвести замену поврежденной шины на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.

Программа гарантии распространяется только на эксплуатационные повреждения шин, такие как:

Программа гарантии не распространяется на:

Программа гарантии действует в течение 1 (одного) года с момента покупки и распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм. для зимних шин. Тайрлайф распространяется на зимние шины, приобретенные Потребителем в период с 01.04.2011 по 31.12.2013 года включительно на территории РФ в торговых точках, которые являются Участниками Тайрлайф.


Замена шин по Гарантии Тайрлайф производится в точках:

Обязательным условием предоставления Программы гарантии является:

Данные учетные документы должны содержать информацию о дате приобретения, модели, типоразмере и стоимости шины.

Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о замене производится в торговых точках - Участниках Тайрлайф. Адреса Участников Тайрлайф размещены на официальном сайте компании Pirelli (www.pirelli.ru). Информация о Программе гарантии и список Участников доступны также по телефону горячей линии 8 800 700 90 09 (звонок бесплатный).

В торговой точке, участвующей в Программе гарантии, Потребитель предъявляет поврежденную шину, правильно заполненный гарантийный сертификат с печатью Участника Тайрлайф, кассовый и товарный чеки, подтверждающие факт покупки шины. Потребитель-юридическое лицо предъявляет поврежденную шину, правильно заполненный гарантийный сертификат с печатью Участника Тайрлайф, товарную накладную и платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее факт оплаты. Документы должны содержать информацию о дате покупки, наименование модели, типоразмер и стоимость шины.

Потребитель-физическое лицо обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт или иной удостоверяющий личность документ в соответствии с законодательством РФ).

Представитель Потребителя-юридического лица обязан помимо документа, удостоверяющего его личность, предоставить доверенность, оформленную надлежащим образом Потребителем-юридическим лицом на его имя. Данная доверенность должна наделять представителя полномочиями осуществлять от имени Потребителя-юридического лица все фактические и юридические действия, обязанность выполнения которых в соответствии с настоящими Условиями Программы гарантии лежит на Потребителе, в том числе с правом подписания всех необходимых документов.

Персонал Участника Тайрлайф проверяет предоставленные данные: дату покупки, модель, размер и код шины на соответствие гарантийному сертификату и другим предъявленным документам (при несоответствии или непредставлении документов замена не осуществляется).

После этого производится квалифицированная оценка повреждений и заключение о возможности замены поврежденной шины. В случае принятия персоналом Участника Тайрлайф положительного решения по гарантийному случаю, производится бесплатная замена поврежденной шины на новую, включая работы по снятию, установке, монтажу, демонтажу и балансировке новой шины.

На замененную шину Программа гарантии не распространяется и гарантийный сертификат не выдается.

В соответствии с Программой гарантии Тайрлайф в течение гарантийного периода Потребитель имеет право произвести бесплатную проверку шин 2 (два) раза в год.

Бесплатная проверка шин включает:

При проведении бесплатной проверки шин потребитель должен обратиться к Участнику Тайрлайф и предъявить правильно заполненный гарантийный сертификат, а также документ, удостоверяющий личность.

После проведения каждой бесплатной проверки шин, персонал Участника Тайрлайф делает соответствующую отметку в гарантийном сертификате.

Перечень обязательных документов:

  1. гарантийный сертификат, в котором указаны ФИО Потребителя-физического лица или наименование Потребителя-юридического лица, дата покупки, город, адрес Участника Тайрлайф, ФИО продавца код шины (8 символов после надписи DOT) и печать Участника Тайрлайф.
  2. первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем-физическим лицом (товарный и кассовый чеки), либо Потребителем-юридическим лицом (товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка об оплате). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины.
  3. паспорт или иной удостоверяющий личность Потребителя (представителя Потребителя) документ в соответствии с законодательством РФ
  4. доверенность в случае обращения представителя Потребителя-юридического лица.

Поставщики